Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Обзор рынка » Авторынок

Обзор родстера Porsche Boxster S

 / Источник: intercredit.com.ua
Если Porsche, значит только 911! Этому утверждению придерживаются многие. Фанаты этой немецкой марки считают недостойными этого герба другие модели этого бренда...


...Даже «Бокстеру» досталось еще при его появлении в 1996 году. Выпускался он не в Германии, а в Финляндии, под капотом было не так много «лошадей» (204), и тем не менее, он стал успешным и пережил свою очередную модернизацию.

С новым экстерьером Boxster не маскируется под 911. Черты кузова теперь напоминают концепт 918 Spyder – большие воздухозаборники, «вертикальные» фары и оригинальные задние фонари, переходящие в спойлер, поднимающийся на скорости 120 км/ч. Причем габариты автомобиля почти не изменились. На 32 мм увеличилась длина, а высота стала меньше на 13 мм. Собирается он, в отличие от своих двух предшественников, в Германии.

Мягкий верх лишился крышки отсека, под которую он прятался. Это позволило уменьшить вес на 12 кг. «Базовые» колеса Boxster S имеют 19 дюймов. За доплату ставятся 20-дюймовые. У обычного «Бокстера» в «базе» 18-дюймовые.

3,4-литровый агрегат уже развивает 315 л.с., расширились передняя и задняя колея. Родстер обзавелся новым электромеханическим усилителем руля и интеллектуальной системой прогрева двигателя, которая, как и система старт/стоп, позволяет экономить топливо. В его роботизированной коробке PDK предусмотрен алгоритм движения накатом, при определенных условиях, позволяющий сэкономить целый литр.

На выходе мы получаем еще больше удовольствия. Крыша теперь полностью автоматическая и раскладывается всего за 9 секунд, на скорости не более 50 км/ч. Поворот ключа и мотор оживает с громким рявканьем. Этот звук буквально заставляет мчаться сломя голову.

Нельзя не отметить полностью новый интерьер, который сделан с намеком на 911 модель. О качестве материалов и сборке говорить не стоит – все на высшем уровне! Эргономика – великолепна! Хотя кнопки управления коробкой на руле разочаровали своей непривычной работой: нажал на себя – ступень выше, от себя – ниже. Вроде бы несложно, но на левой и правой спицах клавиши дублируют друг друга. Получается, жмешь на правую и ожидаешь повышения, а «робот» понижает передачу.

В базовой комплектации Boxster S оснащен 6-ступенчатой «механикой». За доплату - вышеупомянутый 7-ступенчатый «робот» PDK. Дополнительной опцией можно выбрать пакет Sport Chrono, который располагает наличием режимов Sport и Sport Plus. Они переводят трансмиссию и шасси в спортивный режим, сокращающий разгон до «сотни» до 4,8 с. А что вытворяет автомобиль в режиме Sport Plus! «Газ» нужно буквально гладить. Родстер скачет от поворота к повороту, издавая приятные ноты при переключении передач.

Такое удовольствие получаешь не только от динамики, звука и ветра над головой. Boxster S уверенно цепляется за асфальт своими 20-дюймовыми колесами. Чтобы ощутить скольжение нужно хорошо постараться на треке, где самое место режиму Sport Plus и опционным керамическим тормозам с системой управления тягой Porsche Torque Vectoring. В «базе» установлены четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками красного цвета.

Уверенности в движении предает чуткий и информативный руль. В режиме Sport, если на дороге появляются кочки, автомобиль начинает существенно подбрасывать.  Найти автомобиль дешево можно тут - localmart.ua/avto_moto/

На Boxster S кататься хочется до бесконечности и на разных скоростях. На скорости 50 км/ч - вдоль набережной, принимая солнечные ванны и наслаждаясь музыкой аудиосистемы Bose. На нем интересно гонять по серпантинам в режиме Sport Plus, ощущая жесткие переключения передач. За его рулем не устаешь на шоссе, а с поднятой крышей можно ехать и на далекие расстояния – шумоизоляция на высоте. Подвеска не издевается над позвоночником, если не мчаться в спортивном режиме по колдобинам. Он действительно хорош и с достоинством несет на крышке багажника логотип Porsche.