Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Обзор рынка » Реклама


Рекламный рынок: больше денег - в интернет Рекламный рынок: больше денег - в интернет

Эксперты прогнозируют рост объемов коммерческой медиа рекламы на 20%, или на 1,059 млрд грн до 6,339 млрд грн (без учета НДС) в 2010 году по сравнению с 2009 годом...
Рекламный рынок: перспективы-2010 Рекламный рынок: перспективы-2010
Повышение рекламной активности как со стороны коммерческих компаний, так и политических сил начиная со второго полугодия 2009 г. позволяет медийщикам...
Осторожно - реклама под угрозой! Осторожно - реклама под угрозой!
Антимонопольный комитет намерен привлечь к ответственности всех предпринимателей, распространяющих обманчивую рекламу о своей продукции. В первую очередь под удар могут попасть такие сферы деятельности, как...
Рекламный бизнес - новые... штрафы Рекламный бизнес - новые... штрафы
Кабинет министров утвердил изменения к "Порядку наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе". В частности, правительство увеличивает размер штрафа...
Мобильная реклама: особенности рынка Мобильная реклама: особенности рынка
«Бегун» исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы . Исследование проводилось на основе...
Наружная реклама: хитрости рынка Наружная реклама: хитрости рынка
Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения...
Реклама: новости рынка Реклама: новости рынка
Согласно августовскому прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), объем рекламно-коммуникационного рынка в 2009 году составит 7,83 млрд грн. Это на 32% меньше, чем в 2008 году...
Рынок наружной рекламы: успей купить до выборов Рынок наружной рекламы: успей купить до выборов
Бизнес на размещении биг-морд и других занимательных картинок на биг-бордах и прочих конструкциях пришел в Украину менее десяти лет назад, но уже успел не только пустить в стране прочные корни, но и...
Медиа-бизнес: после шока Медиа-бизнес: после шока
После первого шока падения рынка рекламы, за счет которой в основном и живут СМИ (в общем случае), рынок печатных и электронных изданий начинает потихоньку приходить в себя. Однако коренного улучшение ситуации...
Готовый бизнес: реклама на ...воде Готовый бизнес: реклама на ...воде
Пережить кризис, максимально сохранив при этом докризисные позиции на рынке очень сложно, но возможно. Одним из условий этого является сохранение присутствия в рекламно-информационном поле...

1 2  3  4