Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Обзор рынка » Реклама

Азбука рекламы: размер имеет значение

 / Источник: intercredit.com.ua
Вы обращали внимание, насколько пестрым и ярким стало киевское метро? Унылые серые стены, наводящие на мысли о катакомбах, давно в прошлом...


...Теперь и дизайн станций радует, и многочисленные рекламные плакаты оживляют картину. Несомненно, реклама метро http://transport.adv-sonata.com/ украшает, но ведь не это главное. Тот, кто призывает обратить внимание на свой товар, преследует совершенно определенную цель – найти как можно больше покупателей. И тут уж, как говорится, все средства хороши. Один старается взять количеством, другой уповает на нестандартные решения, третий делает ставку на качество представленной информации. Все они по-своему правы, поскольку в рекламе все имеет значение, в том числе и размер выбранной рекламной площади. Метро хорошо тем, что дает возможность использовать абсолютно разные по формату плоскости с неизменно хорошим результатом.

Стикеры в метро

Стикеры-наклейки имеют совсем небольшие размеры (от 15×15 до 15×90 см). Это самые недорогие носители, которые обычно размещаются на турникетах и в вагонах метро над дверями и окнами. Это отличный экономичный вариант рекламы для среднего и малого бизнеса, приносящий хорошие отклики. На них обращают внимание все без исключения пассажиры, которые останавливаются возле дверей перед выходом из вагона.

Постеры, лайтбоксы, метролайты

Это рекламные площади средних размеров и стоимости. Постеры располагаются чаще всего в простенках и торцах вагонов, где они хорошо заметны с любого места и неизменно привлекают потенциальных потребителей. Это логично, ведь 20-30 минут в дороге не будешь смотреть на мелькающие за окном стены тоннеля, а яркие изображения и интересные предложения сами собой останавливают взгляд.
 
Метролайты пассажиры видят, спускаясь на эскалаторе. Компактные двусторонние модули подсвечены изнутри и заметны издалека, поэтому даже при движении легко можно прочитать все, что заинтересует потребителя.

Лайтбоксы устанавливаются в вестибюлях, кассовых залах, на платформах. Эти щиты с внутренней подсветкой помогут скоротать время в ожидании вагонов метро и заодно получить интересную и полезную информацию.

Щиты на путевых стенах

Это широкоформатный, а следовательно, самый заметный вид рекламных площадей. Полотно размером 3×2 метра будет видно даже тем, у кого не очень хорошее зрение. Устанавливаются крупноформатные щиты чаще всего вдоль путевых стен и на входе в метро. Большие площади позволяют разместить крупные фотографии и так оформить надписи, чтобы без труда можно было увидеть всю необходимую информацию.
 
Как видим, реклама на станциях метро может быть с успехом размещена на площадях любого формата, важно только определиться с бюджетом и целями, чтобы выбрать правильный размер носителя.