Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Обзор рынка » Реклама

Автоматическая смс рассылка как успешный маркетинговый ход

 / Источник: intercredit.com.ua
Основополагающим фактором получения высокой прибыли и нормального функционирования предприятия является привлечение новых клиентов и превращение их в постоянных. Владельцы бизнеса часто используют для этой цели один весьма эффективный маркетинговый прием


который заключается в проведении правильной SMS рассылки.

По мере роста конкурентной борьбы, компаниям приходиться тратить все больше средств на продвижение своих товаров и услуг. Но, как показывает практика продаж, при этом, никто не может гарантировать, что результат оправдает расходы. Дело в том, что сегодня внешняя реклама практически не действует на потребителей, которые стараются просто не обращать на нее внимание. Поэтому ее эффективность неуклонно снижается с течением времени. Что делает стоимость привлечения каждого нового клиента неоправданно высокой.

Сегодня все внимание платежеспособных покупателей приковано к дисплею его смартфона. И именно эти несколько дюймов и являются наиболее эффективной рекламной площадью. Именно поэтому социальные сети и проведение смс рассылок – будущее маркетинга. И это надежный способ достучаться до каждого вашего клиента персонально. Индивидуальный подход работает лучше всего, так как правильно составленный текст смс рассылки говорит о том, как этот человек важен для вас.

Сегодня номер телефона служит не только вашим контактом для друзей и деловых партнеров, но также осуществляет привязку пользователя к различным онлайн-сервисам и социальным сетям. То есть, смена номера влечет за собой огромное количество трудностей и временных затрат. Такой шаг выходит за зону комфорта современного человека, поэтому на него идут только в случае крайней необходимости.

Постоянный номер телефона и другие персональные данные человека открывают широкие возможности для продвижения товаров и услуг с помощью смс рассылки. Но при этом важно не быть навязчивым, что может вызвать у потенциального клиента чувство противоречия.  

Автоматическая рассылка смс – это универсальный маркетинговый ход, который может быть использован в любом виде бизнеса. Но для начала необходимо определиться с целями, которые вы преследуете.

Проведение смс рассылки позволяет проинформировать потенциальных клиентов по существующим предложениям или сообщить о новых поступлениях. Как следствие это побуждает клиента к покупке и стимулирует продажи. Также это хороший способ создать и поддерживать на высоком уровне лояльность клиентов и положительный имидж компании. Независимо о того у вас интернет бизнес, ритейл или бизнес в сфере услуг и т.д.

Конечный результат во многом зависит от того насколько правильно была определена целевая аудитория. Поэтому нужно особое внимание уделить вопросу формирования базы получателей смс-рассылки. Обратите внимание, что в соответствии с законом о рекламе, проводить рассылку разрешается только с согласия адресата.

То есть, здесь, как и в любом другом деле есть свои нюансы, и чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не выбрасывать деньги на ветер лучше прибегнуть к помощи профессионалов. К примеру, вы можете провести рассылку смс вместе с компанией Terasms.ru,  которая специализируется на эффективном решении вопросов автоматизации мобильного маркетинга. Сотрудничество с Terasms.ru  превратит автоматическую смс рассылку в доступный, простой и эффективный способ маркетингового продвижения.