Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Деньги » Банки

Образец клиентоориентированности сервиса: кредитные услуги «Лето Банка»

 / Источник: intercredit.com.ua
Кредит наличными через Интернет, современная система управления кредитными рисками, отсутствие скрытых платежей и возможность отложить платеж далеко не полный список всех преимуществ сотрудничества с «Лето Банком»


Гибкие и прозрачные условия сотрудничества, доступные кредиты, ряд полезных возможностей, таких как пропуск или уменьшение платежа делают «Лето Банк» очень удобным партнером на рынке финансовых услуг.  

Кроме того, в целях повышения качества принятия кредитных решений банк внедрил единую систему управления целевым маркетингом и кредитными рисками, которая работает на базе решений SAS (Campaign Management и RTDM).

Непрерывное стремление быть доступнее для клиентов заставляет банки вводить новые услуги и сервисы. Одним из последних нововведений стал запуск продаж кредитов наличными через официальный сайт банка, что позволяет клиентам, не посещая отделения узнать кредитное решение в режиме онлайнм прямо из дома или рабочего места.

Клиенты банка отмечают, что кредит наличными оформляется быстро без справок о доходах, без необходимости поручителей и залога. А самое главное, для этого  не нужно много времени - получить наличные деньги клиент может прямо в день обращения. Кредитное решение становиться известно на протяжении часа после подачи заявки на кредит.

При необходимости оформить заявку на получение кредита может любой совершеннолетний человек, который имеет доступ в интернет. Для этого достаточно заполнить анкету на получение кредита онлайн, после чего будет произведена калькуляция кредита. На протяжении нескольких минут клиенту приходит SMS-уведомление, в котором сообщается о принятом решении. В случае положительного ответа клиент приглашается в ближайший клиентский центр для заключения договора.

Главной задачей стоявшей перед разработчиками нового банковского продукта, являлось стремление сделать сервис интуитивно понятным, максимально простым и удобным для клиентов. Для этих целей специалистами «Лето Банка» была внедрена система подсказок и справочников, а также реализована предварительная проверка внесенных данных клиента на наличие ошибок.

Возможность оформление заявки на банковский потребительский кредит  онлайн посредством сайта банка, не что иное, как качественно новый этап развития банковского сервиса. Он делает услуги «Лето Банка» более доступными и экономит время клиентов на оформление заявок. Согласно прогнозам по итогам 2014 решение по кредитной заявке онлайн получат около 10% клиентов банка.