Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Бизнес идеи »

Статья из GeniusMarketink - Как увеличить продажи на 20-40 процентов, при этом ничего не делая и не вкладываясь?

 / Источник: intercredit.com.ua

Как увеличить продажи на 20-40 процентов, при этом ничего не делая и не вкладываясь?


Как часто мы сталкиваемся с проблемой слишком упрямых покупателей, которые просто не хотят принимать предлагаемый им товар, как сложно иногда бывает распродать остатки, просто потому что они уже никому не интересны. Приходится значительно снижать цены, устраивать распродажи и, как следствие, терпеть серьезные убытки. Неужели вам никогда не хотелось получать удовольствие от своей работы, при этом зарабатывая деньги, а не отдавая их лишь из-за того, что потребители становятся все упрямее и упрямее и не хотят принимать ваши условия.


А что бы вы сказали, если бы узнали, что есть способ с помощью простейших психологических приемов увеличить продажи аж на двадцать процентов, при этом для этого почти е придется ничего делать. Конечно, можно фыркнуть и заявить, что это не действует, а психологи-маркетологи лишь пытаются протолкнуть свои идеи ради собственных выгод? Нет, вам будет предложен рассказ от человека, который на собственном опыте узнал, как именно можно увеличить продажи на 20-40 процентов, при этом не теряя абсолютно ничего, лишь используя человеческие природные качества и открывая его покупательскую чакру.


Лишь вспомнить о собственной жизни, как часто заходя в магазин, решив купить всего-лишь один хлеб, вы проходите через весь магазин, скупая все, что предлагает магазин. Даже если вы талантливый маркетолог, наверняка вы не могла спокойно пройти мимо объявления о распродаже креветок и о скидках на рядом стоящее пиво. А глядя на нарезной батон, лежащий в вашей корзине, вы завистливо оборачивались на супермаркетовские запахи, которые доносятся от пекарни. И неужели после этого у вас удается пройти мимо, оставив с мужеством в своей корзинке тот самый несчастный нарезной хлеб? Сильно сомневаюсь. Так почему же продавцам удается так вас провести, уговорить вас это все приобрести? Именно об этом и о других примерах из жизни вам будет рассказано в статье: http://geniusmarketing.me/lab/kak-uvelichit-prodazhi-na-20-nichego-ne-delaya/ .


И никогда не забывайте, что знания – это сила. Именно знания позволят вам узнать о том, как лучше всего заработать, при этом затратив как можно меньше усилий на тпоиск и на реализацию простого решения. Не бойтесь узнавать новое и воплощать это в жизнь, и тогда будет вам сопутствовать удача на протяжении всей жизни и бизнеса.