Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Бизнес идеи » Домашний бизнес

Собственная гостиница - создать и не прогадать

 / Источник: intercredit.com.ua
Гостиничный рынок развивается стремительно, и игроков на нем, чего уж скрывать, немало. С другой стороны, и свободных мест хватает – есть незанятые ниши, есть недостаточно сильные конкуренты...


... а значит, при грамотном подходе к делу вы можете рассчитывать на успех. Главное не забывать, что легким он точно не будет – и с умом идти к цели. Итак, свой отель – как его создать, продвинуть и не сдавать позиции?

Что такое хорошая гостиница?


Говоря о хорошей гостинице (то есть ликвидной, стабильно приносящей прибыль), мы обычно имеем в виду удачное местоположение комплекса, светлые, уютные, комфортные номера, ряд дополнительных услуг, приветливый персонал, адекватный современный уровень сервиса. Если заведение может сказать, что по всем названным пунктам у него дела в порядке, прибыль оно начнет приносить быстро и немалую. Таким образом, экономить на качестве не следует – злой персонал, которому мало платят, убогая обстановка, район на отшибе и прочие результаты ставки на максимальное бюджетирование чреваты полным провалом в бизнесе. А оно вам надо?

Изучите рынок


Возьмите рынок города, в котором вы планируете работать, и тщательно его изучите, разложив все по полочкам. Например, если гостиницы одессы лондонская улица предлагает сплошь пятизвездочные, есть смысл задуматься о создании мини-отеля или хостела. Ищите незанятые районы или сегменты, анализируйте спрос, просчитывайте реальные выгоды для себя – и только тогда действуйте.

Что выбирает клиент?


Экспертные исследования рынка показывают, что примерно половина постояльцев выбирает крупные отели и, соответственно, столько же ценителей мини-гостиниц. То есть, куда бы вы ни пошли, недостатка в клиентах не будет. Другой вопрос, что отельеру без опыта лучше начинать с небольших форматов, чтобы увидеть рынок изнутри, прочувствовать многие нюансы на себе лично. Мини-гостиницы известны своим уютом и доступными ценами – на этих моментах и акцентируйте внимание потенциальных клиентов.

Основа основ


Правильный выбор помещения – уже полдела. Строить здание своими силами сложно и затратно, поэтому многие отельеры предпочитают недвижимость покупать или арендовать. Обращайте внимание на удачные по расположению районы (необязательно центральные), степень развитости инфраструктуры. Оптимально перевести жилье в нежилой фонд и официально оформить его – недовольные соседи, которые расскажут кому надо о вашей незаконной деятельности, всегда найдутся. Перепланировка – удовольствие непростое и недешевое, но в ряде случаев без нее не обойтись. Вложиться придется и в мебель, оборудование, обустройство интерьера.

Успешных вам начинаний!