Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Бизнес идеи » Домашний бизнес

Бизнес-идея. Автоперевозки

 / Источник: intercredit.com.ua

Одной из наиболее актуальных идей для начала бизнеса сегодня является организация перевозок между городами. Потребность в данной услуге каждый день лишь возрастает, при этом высокой конкуренции пока не наблюдается. Особенно востребованы автоперевозки по ДВ. Но простота этого бизнеса достаточно обманчива, поскольку предстоит принимать взвешенные решения, организовать налаженную схему работы, что воплотить не так-то просто. Важным моментом будет и стартовый капитал, поскольку для начала бизнеса предстоит создать небольшую сеть, которая будет предлагать свои услуги на определенной территории. В ключевых городах можно организовать базы, где будет находиться специальная техника для обслуживания автомобилей.


Доходный ли бизнес?


Прибыльность дела напрямую зависит от того, насколько широким будет предлагаемый ассортимент услуг и маршруты. Налаженный механизм работы может стать визитной карточкой компании и позволит привлечь новых клиентов, конкурировать с более развитыми организациями. Кроме этого важно правильно подобрать персонал, лучше выбирать квалифицированных специалистов, которые помогут быстро и без потерь решать проблемы на дороге. О сотрудниках необходимо заботиться также тщательно, как и о технике, что позволит обеспечить уровень обслуживания гораздо выше. Важно также проверять опыт работы водителей.

Разработка стратегии


Проанализировав ситуацию на рынке, следует выбрать наиболее приоритетное направление для себя и своей организации. Например, очень быстрое обслуживание клиентов или четкое соблюдение сроков доставки, особенные услуги, обслуживание нестандартных габаритов груза. Главное преимущество автоперевозок заключается в том, что всегда есть выбор маршрутов, возможность корректировать путь, в зависимости от погодных условий. Важно предоставить клиенту возможность выбора фирмы-страховщика, для того чтобы обезопасить себя от порчи груза в дороге или его потери. Если правильно разработать маркетинговую стратегию, фирма никогда не будет простаивать без работы.