Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Бизнес идеи » Интернет бизнес

С чего начинается управление репутацией в поиске

 / Источник: intercredit.com.ua
Управление деловой репутацией в поиске начинается с осознания крайней необходимости подобных услуг. Как бы нелепо и инфантильно это не звучало, но факт остаётся фактом.


Крайняя необходимость заказчика, как правило, находит выражение в двух формулировках: очистить поисковую выдачу от негатива и/или увеличить количество положительных упоминаний о компании в интернете.
Заказчик может абсолютно не представлять, как именно решаются поставленные задачи и сколько времени требуется для достижения результата. Но он точно понимает, что дальше без этого обходиться нельзя. Осознание необходимости управления репутацией своей компании в интернете – первый и, возможно, самый важный шаг на пути к достижению цели.
Всё что следует за этим – поиск исполнителей, нейтрализация негатива и формирование информационного поля – дело техники, не более. Но базовый уровень знаний необходим, дабы избежать недопонимания и разногласий с исполнителями.
Первое, что нужно знать – далеко не весь негатив в интернете, включая негативные отзывы можно удалить. После изучения ситуации, менеджер агентства по управлению репутацией может сообщить, что негативные упоминания с определённых сайтов убрать не получится. Это не обязательно означает, что у него недостаточно опыта или возможностей, и кто-то другой сможет справиться с этим лучше (что также не исключено). Часто это невозможно сделать чисто технически.
Второе – что нельзя удалить, нужно вытеснять. Нейтрализация негатива в интернете – широкое понятие, которое не ограничивается примитивным (но от этого не менее эффективным) удалением негатива. Вытеснение негатива из поисковой выдачи ссылками на ресурсы с положительной или нейтральной информацией о компании позволяет не только убрать ненужные ссылки из топа поисковой выдачи, но и параллельно формировать информационное поле нужной тональности по ряду ключевых запросов.
Третье – нельзя говорить, что удаление негатива лучше, чем его вытеснение. Возьмём аспект отзывов. При удалении плохого отзыва нет никакой гарантии, что он не появиться вновь на этом же ресурсе или нескольких других. И скорее всего именно так и произойдёт. Таким образом, удаление негативных отзывов без наполнения поисковой выдачи положительной информацией способно решить проблему на очень короткое время. А в среднесрочной и долгосрочной перспективе с лёгкостью может усугубить ситуацию. Это не считая систематических трат. Ведь стоимость удаления негативного отзыва может колебаться от нескольких десятков, до нескольких сотен долларов. Поэтому в управлении репутацией в поиске используют оба этих инструмента. Главное что нужно помнить про вытеснение негатива – это гораздо продолжительнее по времени, но обеспечивает более устойчивый эффект.
Четвёртое – время. Формирование положительного информационного поля, а именно продолжительность активной фазы кампании, занимает в среднем около полугода. Дальше ведётся менее активная, но систематическая «подпитка» поля с привлечением различных информационных каналов.
Разумеется, вопрос рассмотрен только в общих чертах. Больше информации по теме SERM читайте в руководстве по управлению репутацией компании в интернете.