Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Бизнес идеи » Интернет бизнес

Компания Terrasoft демонстрирует нетрадиционный подход к стандартной библиотеке ITIL

 / Источник: intercredit.com.ua
11-12 сентября текущего года в Москве проходило грандиозное мероприятие, ставшее событием для ИТ-сообщества всего СНГ. Именно так можно охарактеризовать IV Всероссийскую конференцию itSMF России.


... О весомости и значимости этого мероприятия в международном масштабе говорит то, что докладчиками конференции стали представители разных стран — более 70 экспертов в сфере управления IT-услугами.

Среди основных тем, которые затрагивались на конференции, больше всего внимания эксперты уделили проблемам последовательности внедрения процессов ITIL, обеспечению эффективного взаимодействия ИТ-службы с остальными структурными подразделениями компании, а также особенностям использования ITIL для решения различных бизнес-задач. Освещению этой же тематики было посвящено и сообщение Александра Злотко, являющегося директором практики управления сервисом группы компаний Terrasoft.


В своем докладе Александр подчеркнул очевидность существующей в настоящее время тенденции смещения акцентов в пользу проактивных практик. Спикер выразил полное убеждение в том, что на сегодняшний день именно проактивный подход является для современных ИТ-структур оптимальным рабочим алгоритмом, позволяющим не только расширить стандартные рамки ITIL, но и повысить реальную прибыльность всей компании.


Наглядно-прикладной частью конференции стала презентация результатов, полученных по факту проведения исследования наиболее актуальных трендов в сфере использования сервисного подхода. В исследовании участвовали ведущие IT-руководители и консультанты со всего СНГ.


Согласно полученным данным ключевыми задачами внедрения сервисного подхода считаются:


  • оптимизация выполнения отдельных задач;

  • улучшение качества предоставляемого сервиса;

  • минимизация операционных рисков.

  • В течение двух рабочих дней конференции на демо-стенде был выставлен флагманский программный продукт Terrasoft — BPMonline Service Desk, — и эксперты компании занимались демонстрацией его уникальных функций. Это решение управления ITIL от компании Terrasoft дает возможность использовать все рекомендации Библиотеки в процессе автоматизации ИТ-структуры.


    По результатам проведения IV Всероссийской конференции itSMF можно с уверенностью сказать, что отечественные ИТ-специалисты проявляют активную заинтересованность по отношению к новым приложениям, направленным на улучшение качества предоставляемых услуг и повышение продуктивности IT-департаментов.


    Информация о компании Terrasoft


    Группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком автоматизированных систем в области управления взаимодействием с клиентами для предприятий, работающих в различных направлениях. Новое программное web-решение BPMonline CRM Terrasoft является сегодня абсолютным ноу-хау на рынке СНГ, сочетая в себе полный комплект пользовательских инструментов для эффективной работы с клиентами и все возможности автоматизированной системы.


    Больше информации о компании вы найдете на сайте http://www.terrasoft.ua/.