Покупка предприятия в кредит
Теперь можно купить
прибыльную компанию
в кредит!
Специальные условия
кредитования
от ИнтерКредит!

ИнтерКредит » Политика и бизнес » Новости законодательства

Право собственности на землю: особенности оформления

 / Источник: intercredit.com.ua

Чтобы осуществить процесс переоформления имущества, учета бензина в бюджетных организациях, или же произвести процесс оформления земли в собственность, нужно детально изучить законодательную базу по тому или же иному вопросу.



В случае с оформлением земельного участка в собственность, действительно существует масса нюансов. Во-первых, нужно произвести регистрацию сделки. Во-вторых, нужно учитывать, что только после проведения регистрации и перехода прав собственности, формируется юридическое право владения определенным земельным участком. Если не осуществить процедуру регистрации, то данная сделка будет считаться ничтожной.



Чтобы не вдаваться во все сложности процесса, можно обратиться в специализированную фирму, которая осуществляет процедуру сделки с земельными участками и последующую процедуру регистрации в государственных инстанциях. Помните, что сегодня многие предприниматели даже налоговый учет доверяют сторонним специалистам, так как в данном случае формируется аспект защищенности в юридическом плане. Так что, если вы планируете осуществить сделку с земельным участком, лучше всего сразу же обратитесь за помощью, хотя бы консультацией юриста.

Оформление права собственности на земельный участок


Сам по себе процесс оформления права собственности основывается на подачи специализированного заявления в государственную инстанцию по поводу регистрации права собственности. Чтобы произвести всю процедуру регистрации права собственности нужно подать пакет документов. Это копия паспорта заявителя, доверенность, в том случае, если право собственности оформляет третье лицо. Также нужно предоставить кадастровый паспорт, если на участке есть строения, подается еще и технический план, технические документы на само строение. Обязательно нужно предъявить документы, которые определяют переход права собственности, а также документы, которые подтверждают осуществление оплаты по факту регистрации права собственности.



Сотрудник государственной инстанции принимает документы и передает их иным специалистам, которые будут производить своеобразную процедуру экспертизы.

Проверка документов


Если сделка была совершена без нарушений законодательной базы нашей страны, то после детальной проверке, данные о новом владельце земельного участка будут внесены в единый реестр. В данном реестре сохраняются все сведения, которые касаются собственником, а также особенности самого объекта собственности, с учетом индивидуальных, технических характеристик. После регистрации собственник получает выписку из реестра, а также свидетельство права собственности.



Ещё больше интересного на сайте http://www.vkaznu.ru в разделе: Бухгалтерские консультации онлайн бесплатно.