ИнтерКредит » Обзор рынка » Авторынок

BMW создает новый бренд в Китае

 / Источник: intercredit.com.ua
Помимо приобретения китайскими инвесторами некоторых крупных европейских автомобильных марок у китайского автопрома существует еще одна отличительная черта. А именно, в среде иностранных автопроизводителей, присутствующих в Китае достаточно распространена


практика создания специальных брендов ориентированных на китайский авторынок . Но об аналогичном бренде от популярнейшего немецкого концерна BMW слышать такую новость довольно странно и непривычно. Как и в других подобных случаях с автомобильными марками, у нового творения существует сразу два имени: одно, для китайского рынка, — Zhi Nuo (что в переводе означает «обещание»), а другое европеизированное, для европейского рынка английское имя Zinoro.

По предварительным данным, о рождении нового бренда должны официально сообщить только в ноябре, и впервые оно торжественно прозвучит на автосалоне в Гуаньчжоу. Создание бренда происходит совместно с китайской компанией Brilliance. Крупные иностранные инвестиции ожидают Поднебесную. Компании-партнёры намерены строить на территории Китая совместный автомобильный завод, на котором будут собираться седаны как для автомобильных рынков востока и запада, то есть, с шильдиками и Zinoro, и BMW.

В первую очередь они будут предназначаться для китайских потребителей. Но новые автомобили марки Zinoro могут также быть экспортированы в ряд стран, скорее всего восточной, а возможно даже и западной Европы. Говоря о самих моделях, следует сказать, что это будет семейство авто в кузове седан, по европейским стандартам, начального уровня. Но все же в их разработке будет сделан упор на чистые и энергосберегающие «зелёные» технологии. По предварительным данным, первой моделью в этой линейке будет вполне оригинальный кроссовер с электроприводом, созданный на основе X1 для которого наиболее подходящей резиной, как и для других автомобилей класса премиум будет комплект шин pilot primacy от ведущего мирового производителя автомобильных шин компании Michelin. В линейке Zinoro также будут представлены и другие гибриды.

Как стало известно по сообщению Reuters, благодаря значительно возросшему спросу на китайском рынке, который в последние несколько лет стал основным рынком BMW, доход этой немецкой компании поднялась до двух миллиардов евро, значительно превысив прогнозируемые аналитиками в среднем 1,72 миллиарда. Прибыль компании после вычета налогов и выплат по процентам составила почти 19 млрд. евро при прогнозируемых 17,7 млрд.

Хотя, исполнительный директор концерна BMW Норберт Райтхофер поспешил отметить явные признаки ожидаемого снижения спроса. Ведь независимо от ослабления мировой экономики, показатели ведущих немецких производителей авто класса люкс на протяжении многих лет на зависть конкурентам демонстрировали только положительные результаты.