Лучшие предложения!
Автомобільний, готельно-ресторанний бізнес із майновим комплексом
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лучшие материалы
Правильная продажа фирмы. Советы.
Как начать свое дело. Выбираем готовый бизнес.
Как купить бизнес, а не чужие ошибки.
Как провести проверку предприятия?
Как проводить сделку купли-продажи компании.
Поиск покупателя: самому или через брокера?.
Почему бизнес брокеры не берутся за продажу предприятия без предоплаты.
|
ИнтерКредит
Обзор рынка
Пищевой рынок
Молочный бизнес снижает цены
Автор: Максим Горынский
/ Источник: intercredit.com.ua
Причем, судя по всему, делает это не из чувства благотворительности, а под давлением рынка... После практически непрерывного с конца осени 2010 г.,роста цен на выпускаемую молочную продукцию (творог, сыры, масло и проч.) предприятия перерабатывающей промышленности Украины пошли на снижение отпускных цен.
Так, после инерционного (+0,1% ежемесячно) прироста цен на данную продукцию в январе и феврале 2011 г., по итогам марта этот показатель в среднем по отрасли снизился сразу на 0,5% - при том, что другие основные продукты животноводства подорожали на 1,4%, а для пищевого бизнеса в целом прирост цен составил 1,5%. Впрочем компании, специализирующиеся на производстве молочных продуктов и входящие в число членов ассоциации «Укрмолпром», уже заявили о гораздо более значительном снижении цен (на 8-20%). Подобный шаг, несомненно весьма позитивный для потребителей, продиктован тремя основными факторами. Во-первых, это относительное удешевление молока, что вызвано сезонным приростом надоев, который несколько компенсирует общее сокращение молочного стада из-за подорожания кормов осенью-зимой 2010 года. Во-вторых, производители (а вслед за ними — и торговый бизнес) просто вынуждены снижать цены на молочные продукты, так как их интенсивный рост (+22-30% и более) в четвертом квартале прошлого года «аукнулся» соответствующим падением потребления в начале текущего года. И, наконец, в-третьих, на рынок действующего молочного бизнеса Украины все активнее выходят зарубежные (российские) инвесторы, готовые вкладывать средства в строительство и развитие крупных молочнотоварных предприятий. Первые шаги в этом направлении делаются в Черкасской и Полтавской областях, а в дальнейшем «молочная» экспансия, скорее всего, распространится и на другие центральные районы Украины. Кстати, вслед за потребительским рынком, эту тенденцию ощутил и рынок действующего бизнеса, на котором заметно повысился интерес покупателей к многопрофильным сельскохозяйственным производстам, ориентированным на комплексное обеспечение животноводческого цикла (корма- скот — мясо/молоко — переработка сырья — реализация готовой продукции).
Рекомендуем обратить внимание:
[ Поиск по разделу ]
Другие новости
|
![]() Бесплатная
Получитекнига! 92 страницы с информацией для продавцов и покупателей бизнеса Интернет платежи:
Опрос
За какой период времени должны окупится инвестиции в покупку предприятия?
|