ИнтерКредит » Обзор рынка » Реклама

Рекламный рынок: больше денег - в интернет

 / Источник: intercredit.com.ua
Эксперты прогнозируют рост объемов коммерческой медиа рекламы на 20%, или на 1,059 млрд грн до 6,339 млрд грн (без учета НДС) в 2010 году по сравнению с 2009 годом...


«Всего медиа рекламы в этом году 5,28 млрд грн, это без НДС, без политики, 6,339 млрд грн - это прогноз на 2010 год», - сказал исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, сообщают «Українські Новини».

По его словам, наибольший прирост в 2010 году следует ожидать в Интернет-рекламе - на 40%, или на 55 млн грн до 200 млн грн. По словам М.Лазебника, на 25% увеличится объем рекламы на телевидении и на радио - на 490 млн до 2,49 млрд грн и на 30 млн до 150 млн грн соответственно.

Напомним, что прогноз падения ТВ-рекламы на 2009 год составил «всего» 16%, до 1,9 млрд. грн., а не 35-40% на радио и в печатных СМИ. Медиа в начале года почти в 2 раза снизили цены и смогут заработать на размещении политической рекламы, которая всегда оплачивается по повышенным расценкам.

Можно прогнозировать, что в стратегиях развития масс-медиа в дальнейшем будет преобладать ставка на качественный контент, самоокупаемость и эффективность во всех ее проявлениях. Инвесторы стали более трезво оценивать свои потребности в информационной поддержке и вряд ли теперь будут содержать карманные СМИ и неприбыльные проекты, которые интересны только самому инвестору, а не зрителям,читателям и слушателям.