ИнтерКредит » Деньги » Гривна

Не платят автостраховку? Делаем так...

 / Источник: www.dengi.ua
Что делать клиенту, если у страховой компании начались финансовые проблемы и как все же настоять на выплате страхового возмещения...


Что делать, если у страховой компании начались серьезные проблемы с выплатами:

1. Проверяем информацию о финансовых проблемах в СК (общаемся с сотрудниками компании, изучаем финансовую отчетность страховщика, читаем специализированные сайты).
Основные признаки проблем:
- резкое сокращение объема страховых сборов, на фоне увеличения выплат;
- резкое сокращение основных финансовых показателей: активов, резервов, уставного капитала;
- размещение значительной части, а то и всех, страховых резервов в банках, в которые введена временная администрация или кураторы;
отзыв или приостановка лицензии Госфинуслуг;
- слухи о невыплатах компании, значительное сокращение персонала (в том числе и тех, кто работает в отделе урегулирования убытков), закрытие филиалов;
- очереди разгневанных страхователей в коридорах офиса страховщика.
2.Пишем заявление о досрочном расторжении договора страхования.

3. Забираем остаток страхового платежа (уплаченный платеж умножается на 365 и делится на количество дней фактического действия страховки, отнимаем комиссию компании за ведение дела).

4. Заключаем новый договор страхования с надежным страховщиком.

Итого

Если у страховщика начались проблемы, то лучше расторгнуть с ним отношения,/b> и застраховаться в другой компании. Это избавит от длительного и мучительного процесса "выбивания" денег из "мертвого" страховщика.