ИнтерКредит » Деньги » Иностранные инвестиции

ТВ-рынок: укрупнение продолжается

 / Источник: intercredit.com.ua
В бренд StarLightMedia, принадлежащий Виктору Пинчуку и его жене Елене Франчук вошли телеканалы: «Новый», ICTV, СТБ, спутниковый канал QTV, М1 и М2...


Как сообщила глава наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук, директором группы назначен Александр Богуцкий, членами правления - Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

Акционерами StarLightMedia являются В.Пинчук и Е.Франчук.

По информации www.bagnet.org, Дочь экс-президента Украины Леонида Кучмы также заявила о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLightMedia. По словам Елены Франчук, самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка телевизионного бизнеса в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовать свои маркетинговые цели. Также дом поможет собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей.

Как сообщал ранее ИнтерКредит, не смотря на кризис, украинский ТВ-рынок все же продолжает развиваться. По отношению к началу года ситуация с рекламой на ТВ улучшилась, более того, телевидение в условиях кризиса смогло увеличить свою долю в общем объеме рекламных бюджетов.

По данным исследовательской компании Cortex, доля ТВ по итогам этого года достигнет 54% против 46% в 2008 году за счет снижения долей наружной рекламы и прессы. То есть прогноз падения ТВ-рекламы составил «всего» 16%, до 1,9 млрд. грн., а не 35-40% на радио ив печатных СМИ. Медиа в начале года почти в 2 раза снизили цены и смогут заработать на размещении политической рекламы, которая всегда оплачивается по повышенным расценкам.