ИнтерКредит » Деньги » Иностранные инвестиции

Рекламный рынок выходит из кризиса

 / Источник: Rbcdaily.ru
Мировой рекламный рынок начал восстанавливаться. В некоторых странах этот процесс идет очень быстрыми темпами...


О новых трендах мирового рынка рекламного и его перспективах рассказал в своем докладе на Всемирном рекламном конгрессе генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл.

По его словам, в последние два года значительно возросло влияние государства на рекламную индустрию. «Правительство может проводить те или иные инвестиции по спасению тех или иных структур. Поэтому государство становится важным инвестором и одновременно клиентом. Таким образом, поддерживая экономику, государство стимулирует рекламный сектор», — говорит сэр Мартин Соррелл.

Еще одним трендом является все большее развитие новых медиа. «Причем драйверами этого роста являются не только персональные компьютеры, но и растущий спрос на использование мобильных телефонов, поддерживающих выход в Интернет», — говорит он.

По словам г-на Соррелла, около 27% бизнеса WPP приходится на новые медиа. На эти цели компании выделяют около 13—14% рекламного бюджета. «Когда эта доля достигнет 20%, рекламный рынок ждет мощный рывок вперед», — говорит глава WPP.