Лучшие предложения!
Действующая сеть креативных кафе Top Waffle
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лучшие материалы
Правильная продажа фирмы. Советы.
Как начать свое дело. Выбираем готовый бизнес.
Как купить бизнес, а не чужие ошибки.
Как провести проверку предприятия?
Как проводить сделку купли-продажи компании.
Поиск покупателя: самому или через брокера?.
Почему бизнес брокеры не берутся за продажу предприятия без предоплаты.
|
ИнтерКредит
Деньги
Ценные бумаги
Фондовый рынок: новые требования
/ Источник: www.delo.ua
Прежде чем разместить рекламу своих услуг, инвестиционные и управляющие компании (КУА) обязаны будут согласовать рекламный макет в... ...Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Об этом сообщил Директор департамента методологии и регулирования рынка ценных бумаг ГКЦБФР Алексей Тарасенко.
Данные нововведения содержатся в изменениях к закону «О рекламе», которые 26 марта были одобрены профильным комитетом Верховной Рады. Принятые комитетом правки в закон предполагают введение процедуры согласования рекламной продукции инвесткомпаний и институтов совместного инвестирования с ГКЦБФР. В Госкомиссии говорят, что в первое время согласование будет сводиться только к уведомлению регулятора. «Когда компания размещает рекламный продукт, ей надо будет просто уведомить нас. Это необходимо для мониторинга рекламы на рынке», - говорит Алексей Тарасенко. К разработке такого механизма контроля над деятельностью «рекламщиков» на фондовом рынке Госкомиссия приступила еще в конце 2007 года, во время расцвета фондового рынка. Тогда недобросовестная реклама инвестфондов и КУА была в изобилии. «Эти изменения в закон гуляли по кабинетам уже давно, ведь раньше мы видели массу рекламы фондов, обещающих доходность в 200% годовых и так далее. Конечно, такая реклама могла нанести определенный вред населению, которое не разбирается в фондовом рынке и ценных бумагах », - говорит президент инвестфонда «Амадеус индекс ПФТС» Михаил Ройко. Впрочем, в неофициальных беседах управляющие опасаются, что принятие изменений в закон «О рекламе» откроет регулятору дорогу к злоупотреблениям. «Возможен вариант, что ГКЦБФР будет «резать» рекламу тех компаний, которые не «дружат» с комиссией. Риск коррупции в нашей стране всегда существует», - говорит топ-менеджер крупной инвесткомпании.
Рекомендуем обратить внимание:
[ Поиск по разделу ]
Другие новости
|
![]() Бесплатная
Получитекнига! 92 страницы с информацией для продавцов и покупателей бизнеса Интернет платежи:
Опрос
За какой период времени должны окупится инвестиции в покупку предприятия?
|